SMM [Наталия Анарбаева] Дело не в рилс (2023)

Просмотры:
764
Ответы:
0
Команда форума
Модератор
Премиум
22 Окт 2019
1,357
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://m2.megasliv.pro/threads/natalija-anarbaeva-delo-ne-v-rils-2023.222685/
#1
Автор: Наталия Анарбаева
Название: Дело не в рилс (2023)

4-png.107855


Описание:

В результате курса ваш контент будет выделяться на рынке, вы всегда будете знать, какой контент размещать и когда. Вы не будете вынуждены постоянно находиться в блоге — ваш контент станет вирусным и будет привлекать бесплатных подписчиков, которые будут догреваться контентом без вашего участия.
Почему эксперты не зарабатывают с блога {Действительно}
  • • Показывают себя в блоге тем, кем не являются
    • Повторяют за конкурентами или выходят в блог только по заранее прописанному сценарию, потому что кажется, что жизнь не такая интересная и успешная, как у более богатых конкурентов и других блогеров. В результате аудитория чувствует неискренность, потребляет каждый день кучу шаблонного контента, блог становится менее интересным, охваты падают и эксперт теряет уверенность в своих собственных возможностях.
  • • Продают дорогие продукты бедной ЦА
    • Публикуют тонны полезного БЕСПЛАТНОГО контента в надежде, что люди захотят купить. Но люди впитывают, даже лайки иногда ставят и сохраняют посты, но когда дело доходит до продажи — перестают отвечать и реагировать на контент.
  • • Тратят время на поиск той самой воронки, которая сработает
    • Постоянно сливают бюджет на привлечение новой аудитории, тестируют десятки маркетинговых инструментов, пишут огненные продающие объявления для рекламы, но из новой аудитории никто не покупает. Вновь закупают рекламу, тратят деньги — результата по холодной аудитории ноль. В результате расходы есть, а доходов — нет.
  • • Не учитывают поведение пользователей
    • В попытках создать оригинальную подачу или, наоборот, дублируя контент из одной соцсети в другую — забывают о том, что каждый канал имеет свои механизмы работы, специфику аудитории и определенные привычки к потреблению контента. В итоге ставят крест на этот канал и перестают верить, что можно получить результат.
Из-за этих ошибок эксперты соглашаются работать за более низкий чек и терпят неадекватных клиентов. Тратят время, деньги и через силу выходят в блог, но желаемая аудитория все равно не покупает.
При таком сценарии не остается желания на ведение блога и его развитие. Это приводит к обесцениванию себя как специалиста и нерегулярному доходу.

Почему эксперты не получают продаж:
  • • Проблема 1. Вы не знаете, о чем писать в блоге, чтобы у вас покупали
    Хотите начать вести блог или уже ведете, но отклика ноль. Смотрите на коллег или тех, с кем учились — у них всё так легко и складно получается, будто родились блогерами. Все вокруг зарабатывают с соцсетей на бренды, путешествия, недвижимость, а у вас камыш.
    Решение — пропишете стратегию контента на основе анализа себя и рынка: всегда будете знать, о чем рассказывать в блоге, чтобы у вас покупали.
  • • Проблема 2. Вы ничем не отличаетесь от ближайших конкурентов
    Все знают, что в продажах через соцсети есть правила: нужно написать продающее описание, рассказать о себе и писать про то, что болит у аудитории. Все знают, что предложения должны быть ограниченные и для самых быстрых — самая низкая цена. И все делают одно и тоже, копируют идеи друг друга — даже не зная, что эти идеи были провальными.
    Дело доходит до абсурда: твердых экспертов учат показывать в блоге успешный успех и рассказывать про мышление. Всегда выходить в сторис накрашенными тех, кто никогда не красится. И ездить путешествовать заядлых домочадцев. И в общем делать то, что вам противно.
    Решение — определите свое позиционирование и отстроитесь от конкурентов, станете рок-звездой в своей нише и ваш контент станет вирусным и будет привлекать БЕСПЛАТНУЮ аудиторию.
  • • Проблема 3. Отсутствуют догревающие воронки в блоге
    Блог приносит продажи только тогда, когда вы ежедневно пилите контент, монтируете сторис и пишете посты.То есть вроде как люди у вас покупают. Но стоит вам заболеть, уйти помогать клиентам или заниматься непосредственно своей работой — все продажи прекращаются.
    Решение — догревающие воронки в блоге, которые прогреют аудиторию внутри аккаунта и превратят холодных людей в теплых, пока вы отдыхаете, работаете, занимаетесь спортом или проводите время с семьей.
Программа
  1. Анализ себя и рынка
    Определите, за какую ключевую компетенцию рынок готов платить именно вам на основе анализа себя, ЦА и конкурентов.
    Результат: ваш контент будет бить в боли целевой аудитории и вы всегда сможете ответить одним предложением, почему клиенты должны покупать именно у вас.
  2. Позиционирование. Определите свои главные ценности и принципы, которые помогут привлекать "своих" и отталкивать "чужих"
    Создадите персонажа и его проявления на разных площадках присутствия, чтобы выделиться от конкурентов и вовлекать подписчиков.
    Результат: создадите узнаваемый образ в глазах клиентов и будете выделяться на фоне конкурентов.
  3. Контент, который влюбляет в себя подписчиков
    Поймете, как не тратить много времени на создание контент-плана, но при этом не публиковать "посты ради постов". Весь ваш контент станет одним целым, который регулярно ведет к продаже.
    Результат: всегда будете знать, что показывать в блоге прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.
  4. Бонусы
    — Таблица по анализу целевой аудитории, которая раз и навсегда закроет ваш вопрос с ЦА
    — Таблица по анализу конкурентов, которую вы сможете применить на практике
    — Карта-схема с вариантами отстройки, которую вы сможете использовать и через год, и два, и на других проектах
    — Схема создания уникального контента, которая позволит вам в любой момент создавать разный и интересный контент
    — Дневник распаковки вашего бренда и активов, благодаря которому вы всегда сможете найти темы для контента и создать позиционирование для себя
    — Независимо от тарифа, самый яркий персонаж получит рекламу в блогах Наты (суммарный охват аудитории 67.000)
Тариф Деловой

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
450 ₽
Премиум навсегда
450 ₽